воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Ну вот мне и тридцать...

Вот и настал мой юбилей.... моё тридцатилетие. 

Поздравили меня все друзья и знакомые. 



Вот немного фоток стола.
Салат "Сердце"


Подарков надариил множество. Основной подарк это профессиональный фотоаппарат Canon EOS 1100D 


Вот еще подарки от друзей
Набор полотенец 
Кошечка, которая отлично вписалась в мой интерьер и набор бокалов.


Еще конфетницу


  И еще много подарков, халат, деньги, и конечно же цветы




А еще мне написали такие замечательные стихи:



     В день Ангела тебя назвали Ангелиной,
     Так будь же счастлива и оставайся милой,
     Такой какой давно мы знаем,
     И чтоб твой дом был с караваем, 
     Чтоб рос сынок здоровым и красивым
     Чтобы у тебя на всё хватило силы, 
     Чтобы друзей своих не забывала 
     И чтобы в жилах кровь не застывала.
    Любви тебе Большой мы  все желаем
    И с Днем рождения сердечно поздравляем!


Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Ангелина, поздравляю!!! Прими мои наилучшие пожелания!!Океан счастья, море улыбок, всего-всего и побольше))!!! Какая ты красавица!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, очень-очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий.